Новости


1 2 3 4 5 > »


С днем защиты детей! • 09 июня 2020 года

Дорогие, самые удивительные и любимые наши учащиеся, а также уважаемые и незаменимые мамы и папы! Мы рады поздравить всех вас с этим замечательным и добрым, весёлым и жизнерадостным Днём защиты детей! Пусть наши дети растут самыми счастливыми и прекрасными, самыми умными и талантливыми, самыми заботливыми и добрыми! А мамы и папы пусть почаще вспоминают свои детские годы и окунаются вместе со своими детьми в беззаботную и неповторимую атмосферу детства! Будьте самыми хорошими и лучшими друзьями своим драгоценным и чудесным детям!


 

Конкурс "Вдохновение" • 09 июня 2020 года

Подведены итоги дистанционного фестиваля художественного слова «Вдохновение». Костина Арина - 3 место, федорова Полина – 3 место, Фурсов Максим – 3 место. Поздравляем победителей и призеров!


 

Занятие по английскому языку 23.05.2020 • 18 мая 2020 года

Дата: 23.05.2020 г. Участники: обучающиеся клуба раннего эстетического развития «Подсолнышки» - 5, 6 группы (возраст 5 лет). Тема: «Учимся играя» Цель: Совершенствование лексических навыков по теме «Profession» и активизация использования их в речи. Задачи: 1 Познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами 2. Совершенствовать лексические единицы в речи по теме «Профессии» 3. Развивать самостоятельность, логическое мышление, память 4. Развивать интерес к английскому языку через игру 5 Формировать интерес к изучению иностранного языка. Тип занятия: изучение нового материала и закрепления пройденного материала. Методы обучения: словесный, наглядный, игровой. Ход занятия: 1. Приветствие. Teacher: Hello boys and girls. I’m glad to see you. Sit down please and let’s begin. Answer to my questions, please. Ребята, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. How are you? Как ваши дела? What is the weather today? Какая сегодня погода? What is your name? Как тебя зовут? How old are you? Сколько тебе лет? Where are you from? Откуда ты? What is your favorite color? Какой у тебя любимый цвет? What is your favorite animal? Какое у тебя любимое животное? 2. Артикуляционная гимнастика. Teacher: Для начала ребята, давайте разомнем наши язычки и подготовимся разговаривать по английски. К нам пришел в гости мистер Язычок. Повторяйте! «Лопаточка» (Широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Подержать язык в этом положении 10 - 15 секунд). «Чашечка» (Рот широко раскрыть, широкий язык поднять вверх, стараясь передний и боковые края языка загнуть вверх, потянуться к верхним зубам, но не касаться их, удерживать язык в таком положении 10 - 15 секунд). «Иголочка» (Рот открыть, язык высунуть далеко вперед, сделать его узким и тонким, удерживать его в этом положении 15 секунд). «Качели» (Высунуть узкий язык, тянуться языком попеременно то к носу, то к подбородку, рот при этом не закрывать, проделать 10 - 15 раз). «Вкусное варенье» (Высунуть широкий язык, облизать поочередно верхнюю, затем нижнюю губу и убрать язык вглубь рта, повторить 10 - 15 раз). 3 Основная часть. Teacher: Молодцы! Ребята, давайте повторим профессии, которые мы уже выучили. Кто лечит людей? A doctor (доктор). Кто строит дома? A worker (строитель). Кто водит самолеты? А pilot (летчик, пилот). Кто готовит обеды? А cook (повар). Кто следит за порядком в городе? (А policeman) (полицейский). Кто водит автобусы? (A driver) (шофер, водитель). Кто плавает на корабле? ( А sailor) (моряк). Кто учит детей? (A teacher) (учитель). Teacher: Good! Хорошо! А теперь, давайте поиграем! Отгадайте, к какой профессии относятся эти вещи: Teacher: Молодцы, ребята! Ребята, надеюсь вы справились. А теперь, давайте познакомимся с новыми профессиями. Отгадайте загадки! 1. На шпагат садится, под музыку умеет двигаться. (А dancer) (танцор). 2. У меня есть карандаш, Разноцветная гуашь, Акварель, палитра, кисть И бумаги плотный лист, А еще – мольберт - треножник, Потому что я… (А artist) (художник). Teacher: Запоминайте слова и повторяйте! Well done! Thank you for the lesson. Have a nice day! Good bye! Выполненное задание или работу присылайте в сети «Контакт», проконсультироваться по выполнению задания можно по телефону 89155587768.


 

Занятие по математике 22.05.2020 • 18 мая 2020 года

Дата: 22.05.2020 г. Участники: обучающиеся клуба раннего эстетического развития «Подсолнышки» - 5, 6 группы (возраст 5 лет). Тема: «Интересное путешествие». Цель: Развитие логического мышления у дошкольников посредством математических знаний. Задачи: • Развивать внимание, мышление, речь • Выявить умение обучающихся устанавливать родо - видовые отношения между понятиями • развивать ассоциативное мышление, воображение, память, внимание, речь, расширять словарный запас и кругозор • развивать зрительно - пространственное восприятие, наблюдательность, навыки самопроверки. Тип занятия: развитие логического мышления. Методы обучения: словесный, наглядный, игровой. Ход занятия: 1. Приветствие. Педагог: Здравствуйте! Как ваши дела? Как ваше здоровье? Давайте вспомним стихотворение, которым мы приветствуем друг друга на занятиях по математике. Придумано кем-то просто и мудро - При встрече здороваться: Доброе утро! Доброе утро - солнцу и птицам! Доброе утро - улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера! Педагог: Сегодня у нас необычное занятие, я предлагаю вам отправиться в академию логических задач. Но для начала нам предстоит пройти нелегкий путь. • 1 задание «Назови, одним словом и наоборот» Педагог: Я буду называть несколько слов, а вы называете одно слово - Платье, рубашка, пальто, свитер как можно назвать все одним словом (одежда) - Медведь, волк, заяц, лиса (дикие животные) - Чашка, кастрюля, чайник, тарелка (посуда) - Стул, стол, шкаф, кровать (мебель) - Одуванчик, ромашка, василек, колокольчик (цветы) - Кошка, собака, корова, лошадь (домашние животные) - Карандаш, линейка, ручка, фломастер (школьные принадлежности) - Автомобиль, поезд, вертолет, самолет (транспорт) - Яблоко, груша, слива, банан (фрукты) - Помидор, огурец, свекла, капуста (овощи) • 2 задание Педагог: А теперь поиграем наоборот, я называю одно слово, а вы называете несколько слов. - Транспорт (машина, поезд, вертолет, самолет) - Обувь (сапоги, тапки, кроссовки, туфли) - Ягоды (малина, клубника, смородина, земляника) - Насекомые (жук, муравей, бабочка, оса) - Птицы (ласточка, голубь, ворона, воробей) - Овощи (огурец, помидор, свекла) - Фрукты (банан, яблоко, груша) - Посуда (тарелка, кастрюля, ложка) - Мебель (диван, кровать, кресло) Педагог: Молодцы вы все справились с заданием. 2 Основная часть. Педагог: Ребята, вот мы и подошли к академии логических задач, но прежде, чем нам туда попасть, вы должны пройти через ворота знаний ответить на вопросы. • 3 задание Педагог: Что бывает высоким? (дерево, столб, человек, дом) . Что бывает длинным? Что бывает коротким? Что бывает широким? Что бывает узким? Что бывает круглым? Что бывает квадратным? Что бывает твердым? Что бывает мягким? В игру можно включать самые разные понятия: что бывает пушистым, острым, холодным, белым, черным и т. д. • 4 задание «Физкультминутка» Будем прыгать и скакать! Раз, два, три, четыре, пять! Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.) Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.) Раз, два, три. Наклонился левый бок. Раз, два, три. А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.) И дотянемся до тучки. Сядем на дорожку, (Присели на пол.) Разомнем мы ножки. Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.) Раз, два, три! Согнем левую ножку, Раз, два, три. Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.) И немного подержали. Головою покачали (Движения головой.) И все дружно вместе встали. (Встали.) • 5 задание «Логические задачки» Педагог: Ребята, посмотрите для вас здесь задания. Берите цветные карандаши и не только решайте задачки, но и разукрашивайте их. Желаю удачи!


 

Занятие по английскому языку 20.05/2020 • 18 мая 2020 года

Дата: 20.05.2020 г. Участники: обучающиеся клуба раннего эстетического развития «Подсолнышки» - 5, 6 группы (возраст 5 лет). Тема: «Учимся играя» Цель: Совершенствование лексических навыков по теме «Profession» и активизация использования их в речи. Задачи: 1 Познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами 2. Активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме «Профессии», «Цвета» 3. Развивать самостоятельность, логическое мышление, память 4. Воспитывать стремление обучающихся самостоятельно выполнять задания, целеустремленность и любознательность. Тип занятия: изучение нового материала и закрепления пройденного материала. Методы обучения: словесный, наглядный, игровой. Ход занятия: 1. Приветствие. Teacher: Hello boys and girls. I’m glad to see you. Sit down please and let’s begin. Answer to my questions, please. Ребята, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. How are you? Как ваши дела? What is the weather today? Какая сегодня погода? What is your name? Как тебя зовут? How old are you? Сколько тебе лет? Where are you from? Откуда ты? What is your favorite color? Какой у тебя любимый цвет? What is your favorite animal? Какое у тебя любимое животное? 2. Артикуляционная гимнастика. Teacher: Для начала ребята, давайте разомнем наши язычки и подготовимся разговаривать по английски. К нам пришел в гости мистер Язычок. Сегодня он расскажет нам сказку про пчелку. Teacher: Do you like fairy tales? Then listen. Вы любите сказки? Тогда слушайте и повторяйте! Bees (отработка звуков [ð], [θ]) Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее, взгляните, язык длинный, во рту не умещается. И выходит у нее: th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? - з-з-з-з-з. А английская? - th-th-th-th-th (3 - 4 раза). Русская ругается - [за-за-за], а английская - [ðа-ðа-ðа]. Русская - [зе-зе-зе], а английская - [ðе-ðе-ðе]. Русская - [зи-зи-зи], а английская - [ðі-ðі-ði]. А к вечеру они осипли, и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th (глухой звук)! (3 - 4 раза). Русская - [са-са-са], а английская - [θа-θа-θа ]. 3 Основная часть. Teacher: Сегодня к нам в гости пришла Alice и просит нас помочь. Злой волшебник забрал всех ее друзей зверят и не отпустит пока мы не назовем какого они цвета. Поможем? • Игра «What color is it?» «Какого цвета игрушка?» (BLUE) (BLACK) (PINK) (GREEN) (BROWN) (RED) (ORANGE) Teacher: Молодцы! Ребята, давайте повторим профессии, которые мы уже выучили. Кто лечит людей? A doctor (доктор). Кто строит дома? A worker (строитель). Кто водит самолеты? А pilot (летчик, пилот). Кто готовит обеды? А cook (повар). Кто следит за порядком в городе? (А policeman) (полицейский). Кто водит автобусы? (A driver) (шофер, водитель). Teacher: Fine! Прекрасно! Ребята, вы все справились. А теперь, давайте познакомимся с новыми профессиями. Отгадайте загадки! 1. «Кто плывет на корабле К неизведанной земле? Весельчак он и добряк. Как зовут его?» ( А sailor) (моряк). Teacher: ОК! Следующая загадка: 2. Громко прозвенел звонок, В классе начался урок. Знает школьник и родитель - Проведет урок … (A teacher) (учитель). Teacher: Молодцы, ребята! Запоминайте слова и повторяйте! Well done! Thank you for the lesson. Have a nice day! Good bye! Выполненное задание или работу присылайте в сети «Контакт», проконсультироваться по выполнению задания можно по телефону 89155587768.


 

"В день Победы скажем мы "Ура!" • 18 мая 2020 года

Поздравляем Федорову Полину, обучающуюся клуба раннего эстетического развития «Подсолнышки» занявшую 2 место в номинации «Рисунок – «Победе – 75!» во Всероссийском патриотическом конкурсе «В День Победы скажем мы «Ура!», посвященной 75 – ой юбилейной годовщине Победы в ВОВ.


 

"Поздравляем!" • 18 мая 2020 года

Поздравляем Костину Арину, обучающуюся клуба раннего эстетического развития «Подсолнышки» занявшую 2 место в номинации «Рисунок – «Чтобы помнили...» во Всероссийском патриотическом конкурсе «В День Победы скажем мы «Ура!», посвященной 75 – ой юбилейной годовщине Победы в ВОВ.


 

"С Днем Победы!" • 18 мая 2020 года

9 Мая — не только прекрасный весенний день, но и незабываемая, памятная дата — День Победы. Совсем мало осталось тех, кто имеет непосредственное отношение к этому празднику, кому лично мы должны сейчас поклониться в ноги и поблагодарить за мирное небо над нашими головами. Пожелаем же ветеранам здоровья и долголетия и пообещаем, что сделаем всё, чтобы наши дети никогда не узнали, что такое война. И мы приложим все усилия, чтобы сохранить память о тех, кто долгими верстами шел к этой победе. С праздником!


 

Поздравляем! • 30 апреля 2020 года

Завершился фестиваль информационных ресурсов образовательной системы города Липецка «Открытое образование», который стартовал 20 января 2020 года. Организатором фестиваля выступил департамент образования администрации города Липецка. В фестивале приняли участие 61 образовательное учреждение города Липецка, была подана 91 заявка. Победителями и призерами в конкурсе сайтов детских объединений, классов, групп стал сайт клуба раннего эстетического развития «Подсолнышки» в номинации «Младшая возрастная группа» занял III место. Поздравляем с победой!


 

Занятие по английскому языку 29.04.2020 • 30 апреля 2020 года

Дата: 29.04.2020 г. Участники: обучающиеся клуба раннего эстетического развития «Подсолнышки» - 5, 6 группы (возраст 5 лет). Тема: «Занимательная азбука» Цель: Изучение нового материала. Задачи: Познакомить с буквами английского алфавита, развивать речевые способности: фонематический слух, способность к догадке, имитации, к логическому изложению, чувство языка, воспитывать трудолюбие, активность, целеустремленность, формировать умение регулировать силу голоса, дыхание при произношении сложных звуков. Тип занятия: изучение нового материала и первичного закрепления. Методы обучения: словесный, наглядный, игровой. Ход занятия: 1. Приветствие. Teacher: Hello, children. Ребята, давайте повторим с вами веселый стишок, с помощью которого мы с вами договорились приветствовать друг друга каждое занятие: Good morning (3р.) to you! Good morning, good morning, I am glad to see you! How are you? I am good! Как ваши дела? У меня хорошо.Children tell me, please, what is the weather today? Ребята, какая сегодня погода? 2. Артикуляционная гимнастика. Teacher: Давайте потренируем наши язычки. К нам пришел в гости мистер Язычок. Смотрите и повторяйте! (Презентация) 3. Основная часть. Teacher: Ребята, давайте вспомним сколько всего букв в английском алфавите? (26). Буквы английского алфавита бывают синие (blue) и красные (red). Синие – (согласные), красные – (гласные). Давайте вспомним буквы с которыми мы уже познакомились:Mm,Nn,Ll,Ss,Ff,Bb, Pp,Dd,Vv,Tt,Cc,Gg,Kk,Hh. А теперь, познакомимся с новой буквой Jj (джей) – согласная. Выполни задание в прописи. Thank you for the lesson. Have a nice day! Good bye!


 

«Подсолнышки» готовятся к Дню Победы • 30 апреля 2020 года

Приближается самый светлый и дорогой сердцу каждого человека праздник – День Победы. Мы помним о павших героях и с благодарностью за Победу почитаем живых. В рамках воспитания патриотических чувств детей и уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, в преддверии празднования Дня Победы самые маленькие обучающиеся ДДТ «Городской» им.С.А.Шмакова из клуба раннего эстетического развития «Подсолнышки» » ведут активную подготовку к великому празднику: разучивают стихи и песни, присылают рисунки и фотографии, участвуют в конкурсах.


 

Занятие по английскому языку 25.04.2020 • 30 апреля 2020 года

Дата: 25.04.2020 г. Участники: обучающиеся клуба раннего эстетического развития «Подсолнышки» - 5, 6 группы (возраст 5 лет). Тема: «Учимся играя» Цель: Повторение пройденного материала. Задачи: Повторить пройденный материал по теме «Погода», нарисовать сегодняшнюю погоду, развивать умения детей понимать текст на слух, отвечать на вопросы, развивать произносительные навыки, совершенствовать навыки аудирования и монологической речи, продолжить развитие интереса у учащихся к изучаемому языку, прививать любовь к родному краю, природе родного края. Тип занятия: закрепление пройденного материала. Методы обучения: словесный, наглядный, игровой. Ход занятия: 1. Приветствие. Teacher: Hello, children. Ребята, давайте повторим с вами веселый стишок, с помощью которого мы с вами договорились приветствовать друг друга каждое занятие: Good morning (3р.) to you! Good morning, good morning, I am glad to see you! How are you? I am good! Как ваши дела? У меня хорошо. 2. Артикуляционная гимнастика. Teacher: Давайте потренируем наши язычки. Повторяйте. На приеме у врача Пусть ребенок представит себе ситуацию, в которой он посещает врача и показывает ему горлышко. Чтобы врач хорошо осмотрел горло, ребенку необходимо произнести звук [a:]. Бумажный кораблик Ребята делают бумажные кораблики, пускают их в тарелку с водой и произносят звук [р], так чтобы кораблик плыл по воде Соня Игра в «Соню» помогает правильно произносить [ɔ:]. Бросаем камушки Предложите детям изобразить, как они кидают камушки в речку. Камушки будут падать в воду, издавая при этом звук [b – b - b]. 3 Основная часть. Teacher: Ребята, мы будем говорить с вами о погоде сегодня, о погоде в любое время года. Мы вспомним все английские слова по этой теме и будем рисовать. Я уверена, что вы будете очень внимательны и активны и многому научитесь на этом занятии. Посмотрите на картинки и назовите погоду. Teacher: Молодцы! А теперь посмотрите в окно, возьмите цветные карандаши и нарисуйте погоду, которая сегодня. Thank you for the lesson. Have a nice day! Good bye! Выполненное задание или работу присылайте в сети «Контакт», проконсультироваться по выполнению задания можно по телефону 89155587768.


 

Занятие по математике 24.04.2020 • 30 апреля 2020 года

Дата: 24.04.2020 г. Участники:обучающиеся клуба раннего эстетического развития «Подсолнышки» - 5, 6 группы (возраст 5 лет). Тема: «Цифра 8» Цель: Изучение нового материала. Задачи: 1. Познакомить с образованием и составом числа 8 и цифрой 8 2. Закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой 3. Развивать у детей свободное общение, речь, память, внимание, мышление 4. Активизировать словарь обучающихся 5. Воспитывать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки. Тип занятия: изучение нового материала и первичного закрепления. Методы обучения: словесный, наглядный, игровой. Ход занятия: 1. Приветствие. Педагог: Здравствуйте! Как ваши дела? Как ваше здоровье? Давайте вспомним стихотворение, которым мы приветствуем друг друга на занятиях по математике. Педагог: Ребята, сегодня я приглашаю вас в путешествие в страну «Математика». Ребята, на чём можно путешествовать? На автобусе, самолёте, пароходе, поезде, велосипеде. Мы с вами отправляемся в наше путешествие на поезде. Для этого мы должны купить билеты и выполнить задание. Чтобы сесть в поезд нужно знать прямой и обратный счёт от 1 до 7. • Игровое задание «Порядковый и обратный счет» Педагог: Молодцы! Отправляемся в путешествие. Чтобы в пути не скучать мы с вами поиграем. • Игровое задание «Соседи числа» Назовите соседей числа 2 соседей числа 4 соседей числа 5 соседей числа 6, соседей числа 3. Молодцы! Педагог: Унас первая станция. Ответьте на вопросы. • Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» 1 Бывает круг с тремя углами? (нет, три угла у треугольника) 2 Бывает у белки с бельчонком 4 хвоста? ( нет 2 хвоста 1 +1=2) 3 Бывает у зайчонка 4 лапы? (Да. У зайца всего 4 лапы) 4. Бывает квадрат круглый? А почему? (Нет .У квадрата четыре угла) 5 Бывает у лисы и лисёнка всего 4 уха ? ( Да. 2 уха у лисы + 2 у лисёнка =4) Молодцы! Педагог: А на следующей станции нас встречает новая цифра. Это число 8. Цифра 8 так вкусна, из двух бубликов она. Педагог: Давайте внимательно посмотрим на цифру. На что она похожа? Педагог: А теперь давайте нарисуем в воздухе цифру 8. Рисуем в воздухе ручкой, носиком, правой ножкой. Молодцы! Наше путешествие закончилось. До новых встреч! Будьте здоровы! Выполненное задание или работу присылайте в сети «Контакт», проконсультироваться по выполнению задания можно по телефону 89155587768.


 

Занятия по английскому языку22.04.2020 • 30 апреля 2020 года

Дата: 22.04.2020 г. Участники: обучающиеся клуба раннего эстетического развития «Подсолнышки» - 5, 6 группы (возраст 5 лет). Тема: «Учимся играя» Цель: Повторение пройденного материала. Задачи: Повторить времена года, развивать речевые способности: фонематический слух, способность к догадке, имитации, к логическому изложению, чувство языка, воспитывать трудолюбие, активность, целеустремленность, формировать умение регулировать силу голоса, дыхание при произношении сложных звуков. Тип занятия: закрепление пройденного материала. Методы обучения: словесный, наглядный, игровой. Ход занятия: 1. Приветствие. Teacher: Hello, children. Ребята, давайте повторим с вами веселый стишок, с помощью которого мы с вами договорились приветствовать друг друга каждое занятие: Good morning (3р.) to you! Good morning, good morning, I am glad to see you! How are you? I am good! Как ваши дела? У меня хорошо. 2. Артикуляционная гимнастика. Teacher: Давайте потренируем наши язычки. Повторяйте. Корова Пусть ребята сомкнут губы и произнесут звук так, как будто они увидели что-то очень вкусное [m –m - m]. Мухи Аналогично упражнению про жуков, ребятам предлагается изобразить жужжание мух [z – z - z]. Плач При произношении звука [ua] попросите детей вспомнить, как плачет младенец. Шарики Предложите детям сначала надуть воздушные шарики и произносить звук [w – w - w], затем – сдуть со звуком [sh – sh - sh]. 3 Основная часть. Teacher: Ребята, давайте вспомним времена года. Какое сейчас время года? Teacher: Ребята, давайте вспомним стихотворение на английском языке «Времена года». Spring is green. — [sprɪŋ] [ɪz] [griːn] — Весна зеленая. Summer is bright. — [sʌmər] [ɪz] [braɪt] — Лето яркое. Autumn is yellow. — [ɔːtəm] [ɪz] [jɛləʊ] — Осень желтая. Winter is white. —[ wɪntər] [ɪz] [waɪt] — Зима белая. Спринг из грин сaмэр из брайт отм из елоу винтэр из вайт. Teacher: Ребята, давайте нарисуем 4 времени года. Thank you for the lesson. Have a nice day! Good bye! Выполненное задание или работу присылайте в сети «Контакт», проконсультироваться по выполнению задания можно по телефону 89155587768.


 

С днем светлой Пасхи! • 30 апреля 2020 года

С днем светлой Пасхи вас сердечно поздравляем, Здоровья крепкого и радости желаем, Любви и счастья, мира и добра, Пусть вера освещает души и сердца. И пусть летят слова до самых до небес Христос воскрес! Воистину воскрес!


 

Математика в клубе раннего эстетического развития «Подсолнышки» (педагог: Диогенова И.Н.) • 16 апреля 2020 года

Дата: 17.04.2020 г. Участники: обучающиеся клуба раннего эстетического развития «Подсолнышки» - 5, 6 группы (возраст 5 лет). Тема: «Геометрическое фигуры. Овал» Цель: Изучение нового материала. Задачи: Образовательные задачи: • Познакомить с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником, путем наложения (вытянутый, плоский, тонкий, неустойчивый, без углов) • Учить находить овал среди других фигур • Закрепить умение ориентировки относительно себе (различать левую и правую руки, левую и правую ноги) Развивающие задачи: • Развивать мелкую моторики рук • Развивать мыслительные операции: сравнения, внимания. Воспитательные задачи: • Воспитывать усидчивость, умение слушать и слышать • Воспитывать интерес к математической деятельности. Тип занятия: изучение нового материала и первичного закрепления. Методы обучения: словесный, наглядный, игровой. Ход занятия: 1. Приветствие. Здравствуйте! Как ваши дела? Как ваше здоровье? Сегодня мы будем заниматься математикой и мы вспомним все геометрические фигуры, а также познакомимся с новой. Отгадайте загадки: 1.С детства я знакомый твой, Каждый угол здесь прямой. Все четыре стороны одинаковой длины. Вам представиться я рад. А зовут меня… (квадрат). 2.Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. (круг) 3.Моя загадка коротка: Три стороны и три угла. Кто я? (треугольник). Назовите фигуру у которой нет углов? Сколько углов у треугольника? У квадрата? Сколько сторон у треугольника и квадрата? Сегодня мы познакомимся с новой геометрической фигурой. Попробуйте отгадать загадку: Он похожий на яйцо Или на твое лицо. Вот такая вот окружность- Очень странная наружность: Круг приплюснутым стал Получился вдруг …. (овал). Давайте посмотрим на овал. У него есть углы? А стороны? На что похож овал? А теперь пришло время работы в прописи. Сначала поиграем в «Веселые игрушки». Будьте внимательны: Покажите все правую руку Покажите все левую руку Топните правой ногой, топните левой ногой 2 раза Дотроньтесь правой рукой до носа Дотроньтесь левой рукой до левого уха. Молодцы! Выполни задание в прописи. Помоги белочке пройти по лабиринту, разукрашивая только овалы. Спасибо, до новых встреч! Будьте здоровы! Выполненное задание или работу присылайте в сети «Контакт», проконсультироваться по выполнению задания можно по телефону 89155587768.


 

Занятие по английскому языку 15. 04.2020 в клубе раннего эстетического развития «Подсолнышки» (педагог: Диогенова И.Н.) • 16 апреля 2020 года

Дата: 15.04.2020 г. Участники:обучающиеся клуба раннего эстетического развития «Подсолнышки» - 5, 6 группы (возраст 5 лет). Тема: «Занимательная азбука» Цель: Изучение нового материала. Задачи: Познакомить с буквами английского алфавита, развивать речевые способности: фонематический слух, способность к догадке, имитации, к логическому изложению, чувство языка, воспитывать трудолюбие, активность, целеустремленность, формировать умение регулировать силу голоса, дыхание при произношении сложных звуков. Тип занятия: изучение нового материала и первичного закрепления. Методы обучения: словесный, наглядный, игровой. Ход занятия: 1. Приветствие. Hello, children. Ребята, давайте повторим с вами веселый стишок, с помощью которого мы с вами договорились приветствовать друг друга каждое занятие: Good morning (3р.) to you! Good morning, good morning, I am glad to see you! How are you? I am good! Как ваши дела? У меня хорошо. 2. Артикуляционная гимнастика. Давайте потренируем наши язычки.Повторяйте. Горячий чай Пусть дети представят себе чашку с горячим чаем. Попросите их подуть на чай на звуке: [p]. Данный звук произносится с придыханием. При выполнении этого упражнения дайте детям картонную чашку с полосками бумаги, имитирующими пар. Попросите остудить чай и произнести звук. Если звук произнести достаточно энергично, быстро сомкнув и разомкнув губы, полоски бумаги должны шевелиться. Угол отклонения полосок при произношении данного звука свидетельствует о том, насколько хорошо данное упражнение выполняется ребенком. Как дышит собачка? Предложите ребят изобразить собачку, которой жарко. В данном случае дети положат кончик языка на нижние зубы. Попробуйте произнести звук [h] в таком положении. Хитрый мышонок Попросите детей представить, как маленький мышонок на цыпочках тихонько крадется по комнате, где спит кошка, стараясь ее не разбудить [t t t]. Пусть малыши покажут, как ходит мышонок, произнося звук. Можно его разнообразить, попросив кого-нибудь из детей изобразить проснувшуюся кошку, когда она бежит за мышонком. Роль кошки может исполнить и преподаватель. Девочка заболела При постановке звука рассказываем ребятам небольшую историю: «Однажды маленькая девочка гуляла на улице. Внезапно пошел дождик. У нее не было зонтика. Она бежала домой по лужам и промочила ножки. Вечером у нее начался кашель — [k k k]». Бросаем камушки Предложите детям изобразить, как они кидают камушки в речку. Камушки будут падать в воду, издавая при этом звук [b – b - b]. Ветер Напомните ребенку, как зимой воет ветер за окошком. Попросите его изобразить это звук [u: u:]. 3.Основная часть. Ребята, давайте вспомним сколько всего букв в английском алфавите? (26). Буквы английского алфавита бывают синие (blue) и красные (red). Синие –(согласные), красные – гласные). Давайте вспомним буквы с которыми мы уже познакомились:Mm,Nn, Ll,Ss,Ff,Bb, Pp,Dd,Vv,Tt,Cc,Gg. А теперь, познакомимся с новой буквой Kk (кей) – согласная. Выполни задание в прописи. Thank you for the lesson. Have a nice day! Good bye! Выполненное задание или работу присылайте в сети «Контакт», проконсультироваться по выполнению задания можно по телефону 89155587768.


 

Занятие по английскому языку в клубе раннего эстетического развития «Подсолнышки» (педагог: Диогенова И.Н.) • 16 апреля 2020 года

Дата: 18.04.2020 г. Участники:обучающиеся клуба раннего эстетического развития «Подсолнышки» - 5, 6 группы (возраст 5 лет). Тема: «Занимательная азбука» Цель: Изучение нового материала. Задачи: Познакомить с буквами английского алфавита, развивать речевые способности: фонематический слух, способность к догадке, имитации, к логическому изложению, чувство языка, воспитывать трудолюбие, активность, целеустремленность, формировать умение регулировать силу голоса, дыхание при произношении сложных звуков. Тип занятия: изучение нового материала и первичного закрепления. Методы обучения: словесный, наглядный, игровой. Ход занятия: 1. Приветствие. Hello, children. Ребята, давайте повторим с вами веселый стишок, с помощью которого мы с вами договорились приветствовать друг друга каждое занятие: Good morning (3р.) to you! Good morning, good morning, I am glad to see you! How are you? I am good! Как ваши дела? У меня хорошо. 2. Артикуляционная гимнастика. Давайте потренируем наши язычки.Повторяйте. Как дышит собачка? Предложите ребят изобразить собачку, которой жарко. В данном случае дети положат кончик языка на нижние зубы. Попробуйте произнести звук [h] в таком положении. Девочка заболела При постановке звука рассказываем ребятам небольшую историю: «Однажды маленькая девочка гуляла на улице. Внезапно пошел дождик. У нее не было зонтика. Она бежала домой по лужам и промочила ножки. Вечером у нее начался кашель — [k k k]». Гуси Поиграйте с детьми в гусей, попросив их представить, как гуси захлопали крыльями и закричали [Ѳ – Ѳ - Ѳ]. Они учат детей произносить звук [Ѳ]. Они вытягивает шею, пытаясь что-то произнести, чтобы напугать окружающих, но у них ничего не получается, только шипение: [Ѳ]. Греем ручки Предложите детям погреть ручки или выдохнуть на зеркальце или очки. Если звук произнесен правильно, то руки почувствуют тепло, а стекла запотеют. Следите, чтобы у ребят получился практически бесшумный английский звук [h] и не было призвука, характерного для русского [х], когда в ротовой полости задняя часть языка прижимается к мягкому небу. Жуки Предложите малышам показать, как жужжат жуки, когда летают или ползают в траве [dз]. 3.Основная часть. Ребята, давайте вспомним сколько всего букв в английском алфавите? (26). Буквы английского алфавита бывают синие (blue) и красные (red). Синие –(согласные), красные – гласные). Давайте вспомним буквы с которыми мы уже познакомились:Mm,Nn, Ll,Ss,Ff,Bb, Pp,Dd,Vv,Tt,Cc,Gg,Kk. А теперь, познакомимся с новой буквой Hh (эйч) – согласная. Выполни задание в прописи. Thank you for the lesson. Have a nice day! Good bye! Выполненное задание или работу присылайте в сети «Контакт», проконсультироваться по выполнению задания можно по телефону 89155587768.


 

Памятка для родителей «Осторожно, коронавирус 2019-nCoV» • 20 марта 2020 года

Что такое коронавирусы? Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в легкой форме, не вызывая тяжелой симптоматики. Однако, бывают и тяжелые формы, такие как ближневосточный респираторный синдром (Mers) и тяжелый острый респираторный синдром (Sars). Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом? - чувство усталости - затрудненное дыхание - высокая температура - кашель и (или) боль в горле Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями, часто имитируют обычную простуду, могут походить на грипп. Как передается коронавирус? Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязненной поверхности, например дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязненными руками рта, носа или глаз. Изначально, вспышка произошла от животных, предположительно, источником стал рынок морепродуктов в Ухани, где шла активная торговля не только рыбой, но и такими животными, как сурки, змеи и летучие мыши. Как защитить себя от заражения коронавирусом? Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, — это поддерживать чистоту рук и поверхностей. Держите руки в чистоте, часто мойте их водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство. Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки. Всегда мойте руки перед едой. Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, в системах общественного транспорта. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам, и не касайтесь лица. Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования. Не ешьте еду (орешки, чипсы, печенье и другие снеки) из общих упаковок или посуды, если другие. Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку. На работе регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь (клавиатура компьютера, панели оргтехники общего использования, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни). - аккуратно закройте нос и рот маской и закрепите ее, чтобы уменьшить зазор между лицом и маской. - не прикасайтесь к маске во время использования. После прикосновения к использованной маске, например, чтобы снять ее, вымойте руки. - после того, как маска станет влажной или загрязненной, наденьте новую чистую и сухую маску. - не используйте повторно одноразовые маски. Их следует выбрасывать после каждого использования и утилизировать сразу после снятия. Что можно сделать дома. Расскажите детям о профилактике коронавируса. Дети и подростки больше других рискуют заразиться, они часто близко взаимодействуют друг с другом и не являются эталоном в поддержании чистоты. Объясните детям, как распространяются микробы, и почему важна хорошая гигиена рук и лица. Убедитесь, что у каждого в семье есть свое полотенце, напомните, что нельзя делиться зубными щетками и другими предметами личной гигиены. Часто проветривайте помещение. Можно ли вылечить новый коронавирус? На сегодняшний день большинство заболевших людей выздоравливают. Необходимо обращаться за медицинской помощью. Врач госпитализирует по показаниям и назначит лечение. Не существует специфического противовирусного препарата от нового коронавируса, так же, как нет специфического лечения от большинства других респираторных вирусов, вызывающих простудные заболевания. Но есть схемы лечения и препараты, которые помогают выздороветь. Самым опасным осложнением является вирусная пневмония. Чтобы вовремя начать лечение нужно своевременно обратиться за медицинской помощью. Кто в группе риска? Люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом. В заявлении комиссии по здравоохранению Ухани говорится, что в основном заболели люди старше 50-ти лет. Однако, как и в случае большинства других вирусных респираторных заболеваний, люди с ослабленной иммунной системой, имеющие сопутствующие болезни — в зоне риска. Есть ли вакцина для нового коронавируса? В настоящее время такой вакцины нет, однако, в ряде стран уже начаты ее разработки. В чем разница между коронавирусом и вирусом гриппа? Коронавирус и вирус гриппа могут иметь сходные симптомы, но генетически они абсолютно разные. Вирусы гриппа размножаются очень быстро — симптомы проявляются через два-три дня после заражения, а коронавирусу требуется для этого до 14 дней. В условиях сложившейся ситуации в отношении увеличения потенциального риска завоза и распространения на территории Российской Федерации нового коронавируса 2019 - nCoV, напоминаем о целесообразности использования одноразовой медицинской маски в качестве эффективной меры профилактики заражения и распространения инфекции. Коронавирус 2019 - nCoV передается от человека к человеку при близком контакте, через микрокапли респираторных выделений, которые образуются, когда инфицированные люди говорят, чихают или кашляют. Также, заражение может происходить в результате непосредственного или косвенного контакта здорового человека с респираторными выделениями инфицированного. Использование одноразовой медицинской маски предотвращает попадание в организм здорового человека капель респираторных выделений, которые могут содержать вирусы, через нос и рот. Надевайте маску, когда ухаживаете за членом семьи с симптомами вирусного респираторного заболевания. Если вы больны, или у вас симптомы вирусного респираторного заболевания, наденьте маску перед тем, как приближаться к другим людям. Если у вас симптомы вирусного респираторного заболевания и вам необходимо обратиться к врачу, заблаговременно наденьте маску, чтобы защитить окружающих в зоне ожидания. Носите маску, когда находитесь в людных местах. Используйте маску однократно, повторное использование маски недопустимо. Меняйте маску каждые 2-3 часа или чаще. Если маска увлажнилась, ее следует заменить на новую. После использования маски, выбросьте ее и вымойте руки. Одноразовая медицинская маска, при правильном использовании - надёжный и эффективный метод снижения риска заражения коронавирусом и предотвращения распространения гриппа.


 

"Карантин" • 20 марта 2020 года

В связи с риском распространения коронавируса в Липецкой области руководством региона принято решение временно приостановить процесс обучения во всех образовательных учреждениях. На основании приказа управления образования и науки Липецкой области № 335 от 10. 03. 2020 года «О реализации профилактических мероприятий» в общеобразовательных учреждениях города Липецка учебный процесс приостанавливается с 11 марта 2020 года до особого распоряжения.


 

 

Top.Mail.Ru